Вопросы и ответы

Общие вопросы

Чем занимается ваша компания?

Судоходная компания «Моспароходство» работает с 2005 года. Мы занимаемся организацией речных прогулок по Москве и сдаём в аренду теплоходы и яхты для проведения частных вечеринок, корпоративов и деловых мероприятий, при этом предоставляя полный комплекс услуг по проведению праздника. Мы осуществляем полный контроль над рейсами и качеством обслуживания пассажиров.

Покупка билетов

Как купить билет через сайт?

На нашем интернет-ресурсе реализована система покупки билетов на прогулки по Москва-реке. Вам не нужно регистрироваться на сайте. В правом верхнем углу есть красная кнопка «Купить билет». При нажатии открывается окно, в котором необходимо выбрать количество билетов и указать свои контакты (фамилию и имя, адрес электронной почты и номер телефона). Далее нужно нажать кнопку «Оплатить» и ввести данные своей карты (номер и трёхзначный код, прописанный на её обратной стороне). В течение 5 минут билет придёт на ваш e-mail. Единовременно можно приобрести не более 10 билетов. Если вам необходимо больше билетов, то выполните операцию по покупке еще раз. Комиссии и дополнительные сборы за приобретение билетов через сайт не взимаются.

Не могу найти, как зарегистрироваться на сайте, чтобы купить билет

На нашем сайте не предусмотрена регистрация, чтобы вся процедура заняла у вас минимум времени.

Где дешевле купить билет: через ваш сайт или на причале?

Билеты на прогулку по Москва-реке, приобретённые на сайте, стоят дешевле, чем на причале. Это связано с тем, что в стоимость электронного посадочного билета не входят расходы компании на заработную плату кассирам и администраторам причалов, аренду киоска и рекламные материалы.

Стоимость билета на причале может отличаться от цены, указанной на сайте в 1,5-2 раза. Мы рекомендуем покупать билеты на нашем сайте.

Можно ли купить билет на причале?

Можно, но покупка обойдётся вам намного дороже. Помимо этого, на многие маршруты билеты раскупаются очень быстро, и вам может не достаться необходимого количества билетов. Так же на причалах, особенно в выходные и праздничные дни, время ожидания в кассе может варьироваться от 30 минут до 1 часа, в то время как владельцы электронных билетов проходят без очереди в кассу. Именно поэтому, мы рекомендуем приобретать билеты на сайте.

Как происходит продажа билетов?

На нашем сайте реализована платформа TimePad, через которую осуществляется выпуск, активация и синхронизация билетов. Система гарантирует безопасность и надёжность всех осуществляемых операций, связанных с покупками.

Как забронировать билет?

В настоящее время бронирование билетов на речные прогулки через сайт не предусмотрено.

Вы сразу переходите к покупке билета.

Как я могу оплатить билет?

Для оплаты электронного билета вы можете использовать банковские карты VISA, MasterCard (включая Maestro), «Мир».

Можно ли оплатить через Яндекс. Деньги или кошелёк QIWI?

Да, если у вас есть виртуальная карта Яндекс.Деньги, которая привязана к вашему кошельку. Она выпускается моментально и бесплатно. То же самое касается и QIWI-кошельков.

Почему я не могу купить 20 билетов сразу?

Билетная онлайн-платформа настроена таким образом, что одновременно вы можете приобрести не более 10 билетов. Чтобы купить 20, нужно два раза совершить покупку.

Цена указана за одного или за двоих?

Стоимость всегда указывается за билет для одного пассажира.

Как узнать, заложена ли в цену билета скидка?

Та стоимость, которая прописана на сайте, уже включает в себя все возможные скидки и является окончательной.

Как я смогу получить билет?

После оплаты документ автоматически приходит на электронную почту в PDF-формате. Мы также можем выслать к вам курьера для оплаты билетов в любое удобное для вас место в пределах МКАДа. Стоимость услуги – 500 рублей.

Нужно ли распечатывать билет?

При посадке вы можете предъявить распечатанный билет или показать его с экрана телефона или планшета.

Кто проверяет билеты при посадке?

Билет необходимо показать администратору теплохода непосредственно при посадке, если на нём нет уточнения. Иногда требуется предъявить посадочный талон кассиру (информация указывается на сайте прогулки и на самом документе).

Ваши билеты именные?

Нет, поэтому вы можете купить их в подарок друзьям, коллегам или родственникам.

Сервис на борту

Во сколько нужно приехать на причал?

Посадка на борт начинается за 15-30 минут и заканчивается за 5 минут до отправления. Мы рекомендуем прибывать на причал заранее, чтобы комфортно расположиться на борту судна.

Время, которое указано на сайте, – это посадка или отправление?

В расписании навигации всегда прописывается время отправления теплохода.

Могу я взять с собой еду и напитки?

Проносить с собой продукты и напитки на большинство прогулок запрещено, но на некоторые круизы вы можете взять с собой алкогольные напитки (кроме пива). Пронос напитков на борт осуществляется строго при наличии чека из магазина. Во избежание недоразумений, обязательно уточняйте информацию в разделе с описанием прогулки. Просим Вас внимательно изучить информацию на сайте.

Можно взять с собой коляску для маленького ребёнка?

Конечно. Экипаж поможет с посадкой и погрузкой, а ваш малыш будет путешествовать в комфортных условиях.

На теплоходе есть кафе или ресторан?

На большинстве судов, курсирующих по Москва-реке, есть кафе-бар, где вы можете перекусить и выпить чашку горячего чая или кофе. В баре так же предлагаются алкогольные напитки.

Если мы отдыхаем компанией, нам дадут отдельный столик или посадят за общий стол?

Информация о наличии отдельных столиков указывается в описании прогулки. При общей рассадке администратор теплохода постарается сделать так, чтобы ваша компания не разделялась и сидела за отдельным столом.

При покупке 10 и более билетов вы можете забронировать отдельный стол, написав запрос на почту ticket@mosparohodstvo.ru. В теме письма «Бронирование стола (фамилия покупателя)», а в тексте письма укажите название прогулки, ФИО покупателя, дату, время, количество участников и другие пожелания.

Я хочу столик у окна. Возможно ли это?

Да, возможно. Приходите к началу посадки (за 30 минут до отправления) и выбирайте понравившийся стол. Для групп от 10 человек столы бронируются по запросу на почту ticket@mosparohodstvo.ru , в теме письма «Бронирование стола (фамилия покупателя)». В тексте письма укажите название прогулки, ФИО покупателя, дату, время, количество участников и другие пожелания.

Разрешено ли курить на теплоходе?

На теплоходах предусмотрено место для курения, оно находится на прогулочной палубе.

Замёрзну ли я во время прогулки?

На закрытых палубах установлена современная система климат-контроля, которая позволяет поддерживать комфортную температуру в каютах и зале-ресторане, поэтому вам не будет холодно. Если вы будете отдыхать на верхней открытой палубе - мы предложим вам плед.

Будет ли на теплоходе экскурсовод?

Услуги гида предусмотрены не на всех маршрутах, а только на экскурсионных, со специальной программой. Уточняйте информацию на сайте в разделе с описанием конкретной прогулки.

Решение проблем

Мне не пришло SMS-сообщение для подтверждения покупки билета. Что делать?

Вам нужно связаться со службой поддержки банка, выпустившего карту.

После оплаты я не получил билет по электронной почте. Когда он придёт?

Проверьте корректность проведения платежа: если он не прошёл - повторите операцию. Убедитесь, что письмо с билетом не попало в папку «Спам», проверьте правильность указания электронной почты. Если вы так и не получили посадочный талон, позвоните нам по указанным на сайте телефонам. Не переживайте! Если вы оплатили билет и по каким-то причинам не получили его - наши специалисты разберутся в ситуации и отправят билет на ваш электронный адрес.

Как найти причал отправления?

На странице с описанием прогулки всегда есть подробная информация как добраться до того или иного причала. Заранее ознакомьтесь с ней, чтобы не опоздать на рейс.